Opposite hero
Autumn.Download.
Сто лет прошло после последнего
1. Сегодняшнее число -11 Января 2013 года
2. Текущее время - 21:22
3. Тебе нравится твоё реальное имя? - Отчасти
4. Когда-нибудь возникало желание его сменить? - да
5. А фамилию? - да
6. Часто ли ты бываешь в сети? - Я ж не рыба
7. Что нарисовано на твоём коврике для мышки? - Дино и Хибари. А вообще моя мышь отлично ползает по пледу и без него
8. Вешаешь на стены плакаты? - нет
9. Любишь жизнь? - теперь да
10. Песня, от которой тебе хочется блевать - Вчера Наташа скинула какую-то херь
11. Когда-нибудь писал(а) песни? - пыталась
12. Песня, от которой хочется плакать - Bruno Mars – Talking to the moon
13. Ты - творческая личность? - вполне
14. Что лежит у тебя на кровати? - подушка,ноут,я и Наташа. А еще Ламбо-сан
15. Любимый ТВ-канал - при виде телевизора хочется блевать
16. Ты считаешь себя лучше других? - безусловно. я же богиня!
17. Тебя раздражают эгоисты? - бывает
18. Какого цвета твоя клавиатура? - обе белые
19. А мышь? - черная
20. Ты куришь? - Ага.
21. Пьёшь водку? - бывало.
22. Когда-нибудь пробовал(а) наркотики? - нет.
23. У тебя есть чувство юмора? - я дочь Петросяна.
24. Что будет, если съесть огурцы с молоком? - что-то в нашем организме.
25. Можно ли летать на зонтике? - безусловно
26. Во сколько лет ты первый раз поцеловался(лась) взасос? - Вроде в 15
27. Ты - девственник(ца)? - да,конечно бля
28. 2 любимых смайла - с: и :c.
29. Ты считаешь себя циником или романтиком? - романтичным циником [GENIUS].
30. Когда-нибудь смотрел(а) порнуху? - нет конечно! вычо
31. Испытываешь возбуждение, когда смотришь откровенные сцены в кино? - каждый раз и везде .-.
32. Любимое домашнее животное - клопы в пледе
33. Было ли желание покончить с собой? - а вывалиться из форточки и полететь считается?
34. Любишь своих родителей? - Ага
35. Что для тебя твой комп? - вся жизнь....
36. Любимый запах - талого снега,одеколона Миши и сигарет
37. Любимая марка косметики - . . .
38. Какой у тебя сейчас гель для душа? - какой-то с медом.
39. Любимый шампунь- который восстанавливает
40. Хочешь пойти в армию? - конечно,куда я без нее
42. Когда-нибудь были близкие отношения с противоположным полом? - да.
Насколько близкие? - нормально.
43. Как ты поступишь, если твоя любовь не взаимна? - не знаю.страдала.да.наверное.
44. Считаешь себя гламурной(ым)? - да это мое кредо!
45. Тобой восхищаются другие люди? - каждый бомж фапает на меня
46. Ты был(а) изгоем? - да
47. Мир совершенен? - не ебу
48. Есть ли потусторонний мир? - мей би.
49. Ты гадаешь? - я Ванга.Оракул!
50. Любимый цвет? - Фиолетовый,черный,красный,синй и т.д..
51. ПЧ или гость? - никак
52. BMW или Mersedes? - самокат.
53. Рок или попса? - так рок жэ
54. Блеск для губ или помада? - блеск
55. Духи или туалетная вода? - !.
56. Мобила или комп? - планшет збс.
57. Стрелялки или стратегии? - контакт,покемоны
58. @дневники или ЖЖ? - дневники
59. MTV или МУЗ-тв? - нихуя
60. Рубли или доллары-рубли
61. Дневник или тетрадь? - тетрадь
62. Инет или мыло? - (сначала первое слово неправильно прочитала .-.)
63. ICQ или Windows Messenger? - Ничего
64. SMS или MMS? -смс
65. Mars или Snickers? - ничего.
66. Жвачка или шоколадка? - Шоколад.
67. Курить или пить? - я в западке
68. Дамские сигареты или простые? - простые.
69. Клава или мышь? - нельзя такие вещи сопоставлять
70. Бритни или Агилера? - Бибер
71. HIM или Rasmus? - Расмус.
72. Сериалы или фильмы? - Фильмы.
73. Кинотеатр или телик? - Кинотеатр.
74. Детство или юность? - юность.
75. Агата Кристи или Ария? - ария
76. Готы или попсовики? - мне пох
77. Длинные юбки или короткие? - паранджа.
78. Чёрный или розовый? - черный. ну и розовый
79. Карты или деньги? - Деньги.
80. Комедия или ужастик? - ужастик,штоб поржать
81. Маркер или фломастер? - фломики форэва :3
82. Аватар или фотка? - чезахуйняблт?
83. Ванна или душ? - ванна
84. Бутик или рынок? - бутик
85. Шпильки или платформа? - платформа.
86. Кроссовки или туфли? - и то,и то
87. Школа или универ? - пока школа
88. Психушка или венеричка? - блять.
89. DVD или CD? - CD.
90. Mp3-плейер или CD-плейер? - мп3
91. Когда последний раз был(а) в кинотеатре? - стопицот лет назад
92. Для чего ты ведёшь дневник? - действительно
93. Что ты увидишь, выглянув сейчас в окно? - детский садик
94. Какую книгу ты прочёл последней? - Гарри Поттер и кубок огня
95. А какой фильм посмотрел(а)? - Реальная любовь.
96. Песня, которую слышала? - Наташа что-то вррубила
97. Что выберешь, огонь или воду? воду
98. В какие дни ты чувствуешь покой? - сейчас.
99. Последний человек, с которым ты разговаривала? - Наташа.
100. Чаще всего ты… - ебу гусей
101. Реже всего ты… - . . .
102. Кем ты был(а) в «прошлой» жизни? - не ебу.
103. Кто ты в жизни этой? - гусеебательница
104. Часто ли люди вокруг тебе улыбаются? - нет
105. Как ты плачешь? - в занавеску
107. Что тебе нравится из того, что тебя сейчас окружает? - картина на стене и Наташа.
108. Друзья твоих друзей тебе… - друзья моих друзей
109. С кем из интернета ты хотела бы познакомиться? - не важно
110. Когда гуляешь, чаще всего… - курю
111. Хороший ли тебя не устраивает? - упрт ск.
112. Ты мог бы убить себя? - каждый день этим занимаюсь
113. Почему? - делать нчего
114. Ты боишься смерти? - по настроению.
115. Свет или Тьма? - свет
116. Музыка или тишина? - Музыка.
117. Кем мечтал(а) быть в детстве? - дизайнером
118. Кем стал(а)? - гусеебательницей
119. Песня, которую ассоциируешь с собой? - "почмеу она одна?"
120. В твоей голове… - мозг.наверное
121. Твоя лучшая подруга… - занавеска.
122. Ты помнишь дни рождения своих друзей - да.
123. Когда ты идёшь по улице ты… - курю и слушаю музыку.а вообще иду
124. Что тебя раздражает? - Люди.
125. Твой телефон… - Call me may be
126. С кем бы ты хотел сейчас поговорить? - с прелестью.
127. Цвет глаз твоей мамы? - зеленые
128. А цвет твоих глаз? - серые
129. Ты любишь поговорить? - Гексли ж.
130. Больше всего ты мечтаешь увидеть? - не вааажно.
131. Какое ты время года любишь? - лето,зима,осень,весна. блять.
132. Что тебя очень сильно разочаровало? - мир
133. А порадовало? - мир тоже
134.Ты мог(ла) бы поссорить двоих своих друзей? -все могу
135. А стал(а) бы ты это делать? - нет
136. Какой город ты любишь, кроме родного?- родной и не люблю.Питер няша
137. А где хотел(а) бы жить, кроме опять же родного города? - Питер блять!Москва :beg:

@музыка: Three Days Grace – Never Too Late

@темы: "ФМ"